Я подполковник Советской Армии в отставке. После увольнения переехал во Львов и тут с 1987 года сотрудничал в самиздатовских изданиях "Евшан-зилля" и "Кафедра". Был одним из членов-основателей Украинской Ассоциации Независимой Творческой Интеллигенции (УАНТИ), а настоящее время, продалжая традиции УАНТИ, занимаюсь самостоятельными исследованиями в области исторической лингвистики и этнологии. Математическая лингвистика, география, археология, мифология, ономастика, этнография объединены в один проект Альтернативная историческая лингвистика" как форму междисциплинарного подхода к исследованию сложных проблем этногенеза в предысторические времена. Результаты проведенных исследований выходят за жесткие рамки индоктринации, разработанной на основании выборочных или ограниченных данных академической наукой, нередко управляемой интересами, деформирующими моральные устои общества. После опубликования первой моей работы с описанием используемого мною графоаналитического метода в журнале "Известия Академии наук СССР. Серия литературы и языка" №1 за 1987 г. мне было отказано в дальнейших публикациях, а в 1991 году в журнале "Вопросы языкознания" №2 была помещена статья А.Ф. Журавлева "К ПРОБЛЕМЕ РАССЕЛЕНИЯ ДРЕВНИХ СЛАВЯН (О так называемом «графоаналитическом методе»)". Вне сомнения, требовалось определенное разъяснение академической науки ее отношения к моим исследованиям, вызвавшим, надо полагать, интерес среди лингвистов. В той статье графоаналитический метод был подвергнут резкой критике в изощренно-насмешливом тоне, унижающим не столько меня, сколько самого автора как серьезного ученого, каким он должен был быть. Журнал "Вопросы языкознания" отказал мне в возможности ответить на несправедливую критику Журавлева, а то, что эта его статья через много лет в числе немногих в разделе Славянских языков помещена на Русском филологическом портале свидетельствуют о том, что отношение к моим работам со стороны официальной российской науки не изменилось до сих пор. Подавая критическую статью, редакторы этого российского Интернет-издания не удосужились подать и объект критики. Пример типично советского авторитарного мышления. В демократическом мире иначе. Для сравнения, на портале Восточно-Мичиганского Университета The Linguist List (International Linguistics Community Online) помещаются все посылаемые туда мои материалы. Вспоминая отношение советской науки к генетике, кибернетике и даже к сравнительно-историческому языкознанию, заклеменных в свое время "лженауками", можно сделать заключение, что консерватизм или, скорее, ретроградность вошли в традицию официальной российской науки. "Справедливости" ради следует сказать, что украинские лингвисты и археологи относятся ко мне не лучше. Попытки найти с ними контакт были безрезультатными. В такой ситуации мне ничего не остается, как позиционировать себя в качестве независимого исследователя в том смысле, что я свободен от любых идеологических догм и конъюнктурных соображений и руководствуюсь лишь стремлением к познанию истины. Вопреки игнорированию меня самоуверенными авторитетами надеюсь, что некоторые пытливые исследователи смогут воспользоваться результатами моих трудов.